китайская даосская медицина

Большая книга китайской, даосской медицины. Исцеление за минуту Целительным Светом и сакральными мантрами

 

Читать ознакомительный фрагмент книги «Большая книга китайской, даосской медицины. Исцеление за минуту Целительным Светом и сакральными мантрами» Чжи Ган Ша

Описание

Доктор Чжи Ган Ша – всемирно известный целитель, основатель нового подхода в медицине, выдающийся мастер тай-цзи, цигун, кунг-фу, фэншуй, и-цзин, прошел обучение у даосских мастеров в горах. Мастер Ша создал уникальную систему исцеления, которая основана на знаниях великих Учителей древности и дополнена новыми знаниями из собственной практики Мастера.

китайская даосская медицина

В этой книге вы найдете сакральные мантры, произнеся которые можно вернуть организму утраченную с годами способность к восстановлению, достичь гармонии с миром, выровнять течение энергии.

Впервые в книге даны целительные каллиграфические изображения Первоисточника Духовного Света, прикоснувшись к которым вы сможете наполнить тело особой живительной энергией. Исцеления по методу Чжи Ган Ша кажется чудом, но возможно, – это медицина будущего!

ДАОССКИЕ ПРАКТИКИ ДОЛГОЛЕТИЯ

Живший в Сычуани травник господин Ли прожил 256 лет и умер в тридцатых годах двадцатого столетия. Его жизнь и смерть подробно задокументированы. После проведения вскрытия умершего врачи заверили правительство, что организм господина Ли на момент смерти находился в состоянии восемнадцатилетнего юноши. Просто, видимо, мозг перестал работать по не известной науке причине. Кто из нас не хотел бы прожить столько да оставаться в своем уме и при твердой памяти? Вот и я хотел, да не скрою: и сейчас хочу. Я изучаю даосские практики достижения долголетия уже много лет. Мои наставники, как правило, — люди почтенные, им часто существенно за шестьдесят, но признаков усталости и дряхления я что-то у них не замечал.

У некоторых из них маленькие дети, все они подвижны и жизнерадостны.

Три причины болезней и старости

Мой тибетский наставник Сонам Дорджи говорит: «Есть три основные причины возникновения болезней и сокращения жизни». Первая — это болезненный ветер. Под болезненным ветром древние врачи понимали постоянно обрушивающийся на нас стресс. Это причина всех причин наших болезней. Вторая — болезненный огонь. Он образуется в человеческом организме вследствие неправильного питания, из-за которого нарушается обмен веществ и сокращается жизнь. Третья — болезненная влажность. Под влажностью понимается застой крови и лимфы, возникающий в результате недостаточного движения или неправильного хаотичного движения. Если устранить эти три побудителя болезней, то в тридцать будешь чувствовать себя юношей, в шестьдесят — зрелым и полным жизни, в девяносто — мудрым, а в сто двадцать — снова молодым.

Что же нужно делать? Поговорим об этом.

Начните с устранения стресса

Что происходит с нами в момент стрессовых событий? Энергия циркулирует в человеческом теле по специальным каналам и коллатералям беспрестанно. Этот процесс строго упорядочен. А в момент стресса происходит остановка. Причем мгновенная. Это как если бы, скажем, скоростной экспресс Харьков-Киев вдруг встал на полном ходу. Думаю, немало травм и беспорядка случилось бы в этот момент внутри поезда. То же самое происходит и внутри организма. Конечно, остановка циркулирования энергии в теле не окончательная, иначе наступила бы смерть. Энергия тут же вновь устремляется по каналам, но сбои в работе неизбежны.

А теперь представьте, что такие остановки происходят постоянно, а самое неприятное, что в результате остановок какая-то часть энергии все же застывает навсегда. Чаще всего такая застывшая энергия накапливается в области головы, рук, ног и пупка. Инсульты и инфаркты как раз и происходят из-за того, что большой поток энергии сталкивается с участком канала, который заполнен застывшей энергией. Как же справиться с такой напастью? Древние говорили, что учиться нужно у животных: у кошки, которая вылизывается, медведя, что трет спину о дерево, и других тварей, живущих под небом. Если энергия где-то застыла, значит, ее можно привести в движение, тем самым вернув себе потерянные силы.

В Китае для пробивания энергетических пробок было придумано немало приспособлений. Больше всего мне нравятся специальные щетки, где каждый колышек расположен в соответствии с космической энергией. Щетки исцелили немало людей, у которых не хватало денег на весьма дорогого во все времена доктора в Поднебесной.

Питание: что, когда и зачем

Систем питания существует великое множество, а сахарный диабет уверенно занимает второе число среди причин человеческой смерти. Как же так? Мы, люди, — существа теплокровные. Откуда же берется это тепло? Внутри нас идут процессы, которые древние называли огнем. Горение этого огня обеспечивает температуру нашего тела, свет нашего сознания и наше пищеварение. Внутреннее горение подчиняется строгим законам и трем основным циклам: циклу Земли, циклу Луны и циклу Солнца. Современные люди мало что знают об этих циклах, а значит и то, как, соответственно, им выстраивать свое питание. Хотя этой теме может быть посвящена не одна лекция, сейчас обозначу несколько правил питания. Ешьте с утра пищу сладкую и острую, такая пища мила Солнцу. Каша с обволакивающими свойствами защитит желудок на протяжении дня. Сейчас много высказываний о вреде молочных продуктов, однако если употреблять их с часу до трех дня, особенно сыры и творог, они принесут пользу. По вечерам полезно есть салат из моркови и орехов. Эти продукты обладают способностью изгонять паразитов и избавлять от ядов, которые накапливаются за день . Во многих духовных традициях Востока рекомендуется голодание в 12-й и 26-й лунный день. Лично я всегда следую этому правилу и наблюдаю неуклонный прогресс в моем здоровье, и даже последствия старых травм, полученных в процессе интенсивных занятий боевыми искусствами, постепенно стали исчезать.

Ешьте калорийную и богатую витаминами пищу на растущую Луну, а на убывающую — продукты, которые обладают явно выраженными очищающими свойствами. Такими продуктами будут грейпфрут и помела, репа и сельдерей. Из специй хороши на убывающей Луне гвоздика и семя укропа, обладающие антипаразитарными свойствами. А вот прославленный во многих книгах и теориях питания такой продукт, как проростки пшеницы, будет выводить кальций и даже может усилить аллергические реакции, если вы будете употреблять его на убывающую Луну. Но с первого по третий лунный день проростки пшеницы излечивают рак и восстанавливают нервные клетки. Эти советы иллюстрируют нашу связь с лунным циклом. Солнечный цикл — есть цикл воли. Поскольку человек — существо духовное, то он часто задумывается, зачем же мы живем и зачем едим? И очень важно, на что направлены ваши мысли во время еды и на что направленно ваше намерение. От месяца к месяцу и от сезона к сезону намерение должно меняться по строгой схеме.

Например, в марте месяце вся ваша сила намерения должна быть направлена в будущее и на детей. Употребление продуктов в марте с соответствующим волеизъявлением исцеляет бесплодие. Именно по этой причине в марте нельзя употреблять ни мяса, ни рыбы, поскольку энергия убийства блокирует энергию рождения, которая должна нами проявляться.

Движение избавляет от болезнетворной энергии

Сейчас много говорится о том, что бичом нашего времени является гиподинамия: мы уселись за компьютеры и в кресла автомобилей. И в то же время передвижение человека в пространстве достигло неслыханных скоростей. Ускорения воздействуют на нас, и энергия начинает двигаться в организме крайне хаотично. Если физическое движение рождает тепло, то скоростное техногенное перемещение рождает холод и вялость. Так зарождаются опухоли: сперва — доброкачественные, а там и злокачественные. Взвихренную, слишком быстро вращающуюся энергию необходимо рассеивать. Ей на смену должна приходить горячая энергия солнечного света, трансформирующаяся в силу духа и творческие способности. В этом помогают практики йога, цигун, этнические танцы. Приведу здесь простейшее упражнение Нэйгун, рассеивающее болезнетворную энергию

Тци. 1.Примите исходное положение – станьте или сядьте. 2.Ноги плотно поставьте на землю, вцепитесь пальцами ног в поверхность, словно вы желаете пустить корни. 3.Подымайте руки по сторонам вверх, одновременно тянитесь руками в стороны, что есть сил при этом вдыхайте пальцами рук. На вдохе с усилием надувайте живот. 4.Потом опускайте руки по сторонам вниз. Делайте это плавно и с нежностью, позвольте им опускаться не спеша. При этом выдыхайте, пусть напряжение постепенно оставляет ваше тело. 5. Одновременно расслабьте и отпустите мышцы пальцев ног, пусть расслабление овладевает вашим телом по мере того, как вы выдыхаете. Пусть волна расслабленности прокатится от макушки до щиколоток. 6.В конце упражнения руки должны быть опущены, пальцы смотрят в пол. Почувствуйте, как кровь и энергия Тци плавно текут от плеч к кончикам пальцев и дальше в землю.

В статье не передать всех нюансов и красоты Нэйгун, и все же, даже руководствуясь одним этим описанием и выполняя упражнение по десять минут в день, вы сможете очистить от болезнетворной энергии ваше тело.

Кислород сжигает грязь в теле и сознании

Очень важно правильно насытить тело кислородом. Кислород, кроме всего, дает тепло, позволяет сжигать ненужное в теле и сознании, приносит радость, способность стремиться к добру. На мой взгляд, самой лучшей из доступных систем работы с кислородом является система Стрельниковой. Также отлично помогают упражнения цигун. Например, медленно вдыхаем, при этом втягиваем живот, потом медленно выдыхаем, при этом выпячиваем живот. Ценны упражнения, выполняемые на обратном дыхании, когда передняя стенка живота на вдохе втягивается, а на выдохе — выталкивается вперед. Не забывайте о расслаблении: во время различных движений старайтесь внутренне расслабиться, словно вы двигаетесь в воде, и вода сама носит ваши руки и ноги. Помните, чем вы расслабленнее, тем вы здоровее.

Изучение древнего искусства долголетия вдохновляет меня. Я чувствую впереди еще немало открытий, которыми смогу поделиться со своими слушателями.

 

Западная медицина изучает тело и психику, а китайская медицина, помимо тела, изучает энергетическую и духовную составляющие человека. В древней китайской медицине, помимо понятия тела, как материальной составляющей, учитывают еще два фактора, непосредственно связанных с нашим здоровьем. На Востоке все живое нераздельно связано с энергией, или «ци», как ее называют в Китае. В теле есть энергетические каналы, точки, центры, в которых также могут быть нарушения. Все наши внутренние органы китайская медицина рассматривает как маленькое, сложное и искусно организованное государство. Каждый орган обладает собственным духом и между органами присутствуют информационные связи, которые нарушаются, если человек нездоров. Для того, чтобы работать с энергией и информацией, необходимо обладать развитым внутренним виденьем, и для этого необходима специальная тренировка работы с энергией – практика «ци», или «цигун», как ее называют в Китае.

Умение видеть и работать с этими нарушениями является ключевым отличием древней китайской медицины от современной западной. Это позволяет сделать точную диагностику причины заболевания – успешная диагностика является очень важным моментом – устранив истинную причину недуга, можно избавиться от проблемы совсем или существенно облегчить страдания человека.

Способность применять внутреннее виденье позволяет наблюдать происходящие процессы изменения в теле непосредственно во время оздоровительных сеансов.

Основное преимущество данного метода – комплексный подход к человеку с разных сторон одновременно — физического тела (материя), энергии (энергетические каналы, точки) и информации (мысли, эмоции). Такая методика восстановления сильно отличается от Классической Западной Медицины, так как ставит своей целью поиск и устранение основной причины патологического состояния, а не только его симптомов, восстанавливает организм всего человека, а не только проявления связанные с одной патологией.

Мы помогли многим людям не только решить проблемы со здоровьем, но и просто улучшить отношения с собой и окружающими. Результаты проведенных обследований и сотни благодарных отзывов доказывают эффективность данного метода, тем самым, подтверждая высочайшую квалификацию наших специалистов.

Даосизм в Китае

Китайское традиционное учение, включающее элементы религии и философии, существующее на протяжении 2000 лет. Считается, что его корни восходят к шаманским традициям династии Ся (2205-1765гг до н.э.)

В настоящее время даосизм по праву можно назвать одной из мировых религий, с последователями из различных культур и народов мира.

Формы даосизма :

Одни последователи даосизма выбирают «храмовый» или «монастырский» путь, т. е. основанный на институциональных аспектах даосской традиции. Другие выбирают отшельнический путь одиночного развития. Остальные – принимая даосское мировоззрение и стиль жизни, также остаются приверженцами других религий. На сегодняшний день существует четыре главных школы даосизма: Цюаньчжэнь (Школа Совершенной Истины / Подлинности) — монастырский даосизм; Линбао (Школа Духовной Драгоценности); Шанцин (Школа Высшей Чистоты); Тяньши (Школа Небесных Наставников)

Мировоззрение даосов:

Мировоззрение даосов тесно связано с наблюдением и единением с природой. Сама практика даосизма построена на сложной системе символики взаимосоответствий и единения мира общего, космического, и внутреннего, человеческого, будь то человеческое тело или реки и горы. Всё, например, пронизано единой энергией ци. Что такое «ци»? Ци – это энергия, которая дает жизнь всему на Земле. В других школах она зовется прана, ки или шакти.

«Дао» и бессмертие:

В центре доктрины — учение о великом Дао. Каждый человек, чтобы стать счастливым, должен встать на этот путь, попытаться познать Дао и слиться с ним. Согласно учению даосизма, человек-микрокосм вечен так же, как и универсум-макрокосм. Физическая смерть означает только то, что дух отделяется от человека и растворяется в макрокосме. Задача человека в своей жизни добиться, чтобы произошло слияние его души с мировым порядком Дао. Таким образом можно добиться бессмертия, получив высшее благословение («дэ»).

Лао-цзы и «Дао Дэ цзин»:

Основы даосизма, философии Лао-цзы излагаются в трактате «Дао Дэ цзин» (IV—III вв. до н.э.). Легенды повествуют о его чудесном рождении (мать носила его несколько десятков лет и родила стариком — откуда и имя его, «Старый ребенок», хотя иероглиф «цзы» означал одновременно и понятие «мудрец», так что его имя можно переводить как «Старый мудрец») и о его уходе из Китая.

Отрывок из Дао Дэ цзина

Путь, о котором можно поведать, не постоянный Путь.

Имя, которое можно назвать, не постоянное Имя.

Где имени нет – там начало всех вещей,

Где имя есть – там мать всех вещей.

Посему, постоянно не имея желания, видишь его исток,

А постоянно имея желание, видишь его исход.

То и другое является совместно,

Они имеют разные имена, но одинаково сказываются.

В сокровенном есть еще сокровенность:

Вот откуда исходит все утонченное.

Понимание даосизма через метафоричный и парадоксальный язык Дао Дэ Цзина:

Чтобы понять «Дао дэ цзин», надо его прочитать. Занятие, приобретающее особый смысл и особую значимость, когда мы имеем дело с собранием разрозненных изречений, часто нарочито темных и парадоксальных. Афористическая речь – это язык безмолвия. Она созидается паузой, разделяющей и обступающей слова, и всегда сообщает о чем-то «другом» – неназванном, сокровенном и все же интимно внятном. Таким образом главный трактат даосов содержит много того, что нельзя сказать, а можно только прочувствовать.

Цигун и внутренняя алхимия

Необходимые составляющие даосской практики, заключающиеся в тренировке духа и правильном распределении энергии. Даосы верят, что при соблюдении всех нужных составляющих с помощью внутренней алхимии можно достичь бессмертия.

Ритуалы, медицина, учения:

Помимо различных институциональных вещей, таких как ритуалы и церемонии в храмах и монастырях, даосских праздников, внутренней алхимии и упражнений йоги, даосизм тесно связан с фэн-шуем, астрологией. Также даосы уделяют много внимания поэзии, изобразительному искусству, каллиграфии и музыке. Также даосизм тесно связан с традиционной китайской медициной. Неудивительно, что говорят: есть десять тысяч путей, чтобы быть даосом. Во многих жизненных взглядах можно найти черты даосской религии.

Современный даосизм

Существуют различные виды даосизма. Даосизм основан на изучении и вере к древним писаниям, как Дао Те Цин. Большинство «даосы» в Китае, которые, вероятно, не называют себя даосами (Дао цащ ту, 道教徒) практики родной народной религии, которая варьируется от места к месту. Эта народная религия является более распространенной в стране среди крестьян. Это включает в себя поклонение предкам и хиромантия или Фэн-шуй (геомантия, 风水).

Многие современные китайцы практиковали тайцзи цигун, что является самым даосизмом. Это упражнение особенно популярно среди пожилых женщин. Их можно увидеть, практикующих в группах после восхода солнца в общественных местах по всему Китаю. Некоторые даосы верят в продлении жизни или достижении бессмертия через внутренние и внешние методы. Некоторые поклоняются родным или личным богам.

В даосских храмах, люди могут поклоняться даосским идолам, которые представляют историческую фигуру, бессмертного, или народных богов. И деистический тип даосизма является более распространенным среди китайцев в таких местах, как Гонконг или Тайвань, находящийся за пределами бывшего официально атеистического и материалистического материковогоКитая, и некоторые из храмов в Гонконге и на Тайване пользуются большой и хорошо организованнойпопулярностью.

Даосское божество

Есть даосский пантеон с сотнями богами и бессмертными. Пример даосских божеств есть Человек и МО Эти два популярного божества в южном Китае. Эти божества были двуми мужчинами, которые, как говорят, реальные исторические деятели, и они часто поклоняются вместе в «Man Mo» храмом.

Существует старый храм Man Mo в Центральном Гонконге, например, что было построено в 1847 году. Человек является богом литературы (文帝). Он был назван Человек и Чонг, который родился в Китае в AD 287. Мо бог войны (武帝). Всем было известно, что он родился в AD 160. Он боролся против угнетения и несправедливости и был убит в 219 от рук своих врагов. Возможно, что китайцы располагали эти два божества вместе, потому что один вид представляет собой мирное и процветающее будущее, и другой представляет войну.

Люди идут в Maн Mo храмыв Китае, чтобы помолиться за успех на экзаменах или в их академической или литературной деятельности. Они также идут в храмы Maн Mo для урегулирования споров, добиться справедливости против врага, или к войне. Существует церемонии в Храме Maн Mo для урегулирования споров между людьми, которые возникли во время династии Цин (1644-1912). Она включает в себя отсечение головы цыпленка и жжение желтой бумаги. В этой церемонии, чтобы избежать обращения в суд, люди вызывают богов, чтобы наказать людей, которые не выполняют обеты, сделанные публично в церемонии.

Даосские Бессмертные

Один пример поклонения бессмертному человеку очень большой и популярный и существует даосский храм в Гонконге называющийся Храм Ван тан шан. По их литературе, как бессмертная автобиография представляет,в них говорят, что он был плохим мальчиком по имени Ван цон пин который жил в провинции Чжэцзян около в 330 году нашей эры. Он испытывал голод и нищету, когда он был очень мал. В возрасте 8 лет, он стал пастухом. Ван цон пин сказал, что когда ему было 15 лет, он посетил фею, которая показала ему, как усовершенствовать минеральную киноварь, которая является рудом ртути, чтобы сделать препарат, который сделал его бессмертным. Он жил в пещере. Он превратил белые камни в овца, когда его брат , пришел к нему в гости, когда ему было 55. Всем было известно, что его брат также достиг просветления и стал бессмертным.

Основатель храма имени Лианынан (梁 仁 庵) приехал в Гонконг и настроил китайский магазин медицины в 1915 году сразу после падения династии Цин. В 1921 году Леунг заявил, что Вонг Тай Син сказал ему, чтобы построить новый храм на месте нынешнего храма в Коулун. Вонг Тай Син сказал ему, где было надо строить их, и как назвать их. Он начал строить храмовый комплекс в 1921 году.

При упатением династии Цин в 1912 году, даосы потеряли главного бога, потому что они поклонялись как божествам императоров. Они нуждались в религии, чтобы заменить старое поклонение императору. Теперь, есть иногда и сотни гадалки практики в храме сайта. Люди идут туда, чтобы получить своё будущеепредсказание, молиться за счастье и поклоняться богам. Она является популярным храмом для даосов в Гонконге и Азии.

Секреты любви. Даосская практика для женщин и мужчин

Поэзия и эстетика терминологии, обозначающей сексуальные органы

Самыми образными и эстетически привлекательными аспектами даосских постельных секретов можно считать поэтические термины, которые используются для описания сексуальных органов и различных сексуальных актов. В противоположность западной традиции, где в этих же целях принято использовать чисто медицинские или же вульгарные термины, поэтические неформальные выражения дао пробуждают ассоциации с романтическими чувствами и невинностью. Этот живописный язык оказывает чрезвычайно положительный эффект на атмосферу, в которой протекает любовная игра. Более того, этот особый неформальный язык позволяет китайским поэтам и прозаикам подробно описывать сексуальные сцены, не раня слух чувствительных читателей, не противореча религиозным правилам и не нарушая литературных конвенций. В качестве примера ниже перечисляются различные фразы, связанные с выражением «тучи и дождь», которое на китайском языке представляет собой перифразирование любовного акта.

«Тучи» символизируют собирающуюся грозу женской сущности.

Дождь» олицетворяет эякуляцию мужского семени.

«Тучи» собрались, однако «дождь» не пошел.

После того как пролился «дождь», «тучи» рассеялись.

Легкий «дождичек», «сильный ливень» и т. п.

Людям, которые тяготеют к образному языку и эстетическому выражению сексуальности, даосские формулировки могут оказать помощь, когда им захочется поговорить с партнером (партнершей) на эту «запретную тему» и насладиться сексуальным актом. Для пробуждения эротического желания очень полезно использование положительно окрашенных и нежных выражений в применении к половым органам. Соответственно, любовники во всем мире дают сексуальным органам друг друга нежные, порой уменьшительные и ласкательные имена. Если чета изобретает для половых органов индивидуальные ласкательные имена, это способствует повышению интимности любовных отношений и помогает лучше понять эрогенные зоны друг друга. В даосской традиции мужской половой орган – пенис, называют «нефритовым стеблем» или «последовательностью ян», что является олицетворением космической творческой силы, вызывающей уважение. Поскольку мужской половой орган выступает наружу и меняет внешний вид в зависимости от состояния, можно представить себе, что он обладает собственным характером. Женский половой орган – влагалище, называют «нефритовыми вратами» или «последовательностью инь». Это вход в природный «священный дворец жизни», олицетворение зачатия. Влюбленная чета может внести творческий стимул и гармонию во «дворец радости и жизни» и внутри него поклоняться Богу, творцу всего сущего.

Адепты дао практически никогда не называют свой реальный возраст, так как считают, что это неважно. Вместо того, чтобы подсчитывать дни рождения, даосы измеряют свою жизнь в дыханиях, ударах сердца и, если это мужчины, – в количестве эякуляций. Они верят, что земная жизнь человека приходит к концу, когда исчерпывается отпущенное ему число дыханий и сердцебиений. Поэтому они стараются замедлить темп жизни, чтобы продлить свой земной срок. Люди, которые суетятся в попытке как можно больше успеть в каждый момент жизни, не сумеют даже достичь ожидаемого человеческого предела в сто лет.

Одним из наиболее поразительных примеров долголетия является китайский гербалист и приверженец даосизма Ли Цзин-юэнь, у которого в течение всей его длинной и активной жизни не иссякали юношеская сила, сексуальная потенция и прекрасное здоровье. Мастер Ли Цзин-юэнь скончался в 1933 году, вскоре после того, как взял в дом двадцать четвертую жену!

В Китае считается историческим фактом, что он родился в 1677 году. Если это правда, выходит, что на момент смерти ему было 256 лет. До самой смерти у него были свои зубы и волосы. Знавшие его люди утверждали, что и в 200 лет он выглядел не старше чем на пятьдесят.

Мастер Ли Цзин-юэнь оставил советы для тех, кто пожелает последовать его примеру. В своей жизни он руководствовался тремя основными правилами:

1. Никогда не спешите в жизни

Делайте все размеренно. Не нервничайте, относитесь ко всему спокойно и используйте время так, как вам нужно. Он наставлял учеников: следует всегда быть уверенным, что сердце бьется спокойно; сидеть неподвижно, как черепаха; двигаться живо, как птица; спать чутко, как собака.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.